Диетология и снижение веса
Вопрос:
Bayar , 25 декабря 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Мне 44 года, рост 175см., вес 79кг. Может ли образовываться кал когда находишся на голодании, принимая только воду, отвары трав, натуральные свежевыжатые соки и мед? Или это выходят каловые застойные отложения когда делаеш клизму. С уважением Баир .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Баир! Разгрузочно-диетическую терапию, т.е. "голодание" необходимо проводить в условиях стационара.