Диетология и снижение веса
Вопрос:
Моторчик , 25 декабря 2012 года
Добрый день! Вы мне сегодня ответили на мой вчерашний вопрос и порекомендовали диету "худеем за неделю" "fitness food", но я такой диеты на сайте не нашел. Уточните пожалуйста, что имели ввиду?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! "Fitness Food" - это программа питания, расчитанная на 5-ти дневную рабочую неделю. Представляет собой набор продуктов и блюд низкокалорийного питания. Более подробно о программе выможете прочесть на сайте www.leovit.ru в разделе "Продукция".