Диетология и снижение веса
Вопрос:
виля , 25 декабря 2012 года
Здравствуйте! - подскажите пожайлуста,какая подойдет мне диета.Что - только я ни пробовала пока ни какого результата.Мне 55 вес 88 - 1м 64сантиметр .Стала часто отдышка скачет давление.....Заранее благодарна........
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если самостоятельно снизить вес вы не можете, то я рекомендую вам обратиться к специалисту за очной консультацией.Это целесообразно, поскольку у вас значительное превышение массы тела по сравнению с нормой. Ваш индекс массы тела равен 33, при нормальных значениях не более 27.