Диетология и снижение веса
Вопрос:
LadaS , 26 декабря 2012 года
Здраствуйте Татьяна Львовна.Посоветуйте мне родила 9 месяцев назад была 70 кг при росте 152см мне 20 лет,пока кормила вес немного ушол но большое количество осталось и очень много жирка осталось что вы мне посоветуете.Заранее спосибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы окончили кормление ребенка грудью, то можете использовать для коррекции веса низкокалорийное питание. Например, вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
К сожалению, вы не указали, какая масса тела была у вас до беременности.
Ваш нормальный вес должен находится в пределах от 46 до 57 кг.