Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 26 декабря 2012 года
Здравствуйте,Александр!Посоветуйте,как побороть лень жить?День прошел-и прекрасно,скоро прийдет муж с работы(я сейчас дома,т.к. работа по разному графику),пойдет в свою комнату,дите со школы-в свою,я-в свою,перед сном "спок нок всем" и до утра....Понимаю,что все зависит от меня,все привыкли:" ****,давай,скоро НГ,ДР,Ремонт,днюха,оригинальные подарки,спой наше,развесели,придумай,сшей,разучи,организуй ит.д. и т.п....А я устала,опустила руки.Попытки быть как раньше вызывают у меня чувство наигранности и раздражения ко всем,а в остальных случаях я для окружающих"какая-то странная,сложная" и в результате,словесная,психологическая блокада.Начинаю замыкаться в себе,переживания заедаю,Я сейчас такой толстой даже во время беременности не была!Противна сама себе и за внешность и за внутренний настрой.Какой-то замкнутый круг!!А ведь у меня дочь-подросток,который видел меня до-веселой,активной,душой компании,и сейчас-уставшей,загруженной"я должна",обозленной на всех.Помогите!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом. Расскажите пожалуйста немного подробнее о себе. Кто вы, кем работаете, чем занимаетесь в свободное время, чем любите и хотели бы заниматься? В какой момент вы "опустили руки"? Ведь насколько я понимаю раньше все было иначе? Отчего вы устали и как до этого момента боролись со своей "ленью жить"? Для чего вам вообще с ней бороться? Как вам хотелось бы, чтобы строилась ваша жизнь? Буду ждать ваших ответов.