Диетология и снижение веса
Вопрос:
Истомина Елена , 26 декабря 2012 года
Почему мне прислали диск без теста на персональную диету? Работаю с программой уже 21-й день,одновременно сижу на раздельном питании- белки-углеводы, на которм раньше худела за 20 дней на 10 кг, после 6-00ч. не ем,а похудела всего на3 кг.Почему? Хочу пройти тест на персональную диету. С уважением.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Поясните, пожалуйста, о чем идет речь? Не понимаю, о каком диске вы пишите и что за программу имеете ввиду.