Диетология и снижение веса
Вопрос:
NoSoul , 26 декабря 2012 года
Здравствуйте, я пытаюсь питаться правильно, но вот наелась сладкого, где то на 1300 ккал, это было днем, вечером интенсивно сжигала калории на тренажере, в общем 900 сожгла, вообще я питаюсь где то на 1000 калорий, а сегодня получилось на 2000, это вредно? и вообще можно в таких ситуациях очень много заниматься ??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст. Какой вес у вас держался максимально долго.