Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 декабря 2012 года
Здравствуйте, я не как не могу себя сдерживать в питании , уже не могу на себя смотреть .И от этого сама на себя злюсь и ешо больше ем .Посоветуйте што можно сделать. Большое спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы не можете самостоятельно справиться с аппетитом, то я рекомендую вам обратиться к психологу-специалисту по пищевому поведению.