Вопрос:
Уважаемая Татьяна Львовна! Возможно ли при диабете типа 2 полностью отказаться от животной пищи,например .на месяц-полтора без вреда для организма (отказ от мяса,всего молочного ,сыра ,яиц и рыбы). Т.Е. животные белки заменить на растительные). Мне не удается составить такого типа диету. Если даже питаться фасолью ,горохом ,тофу ( в смысле растительных белков) , все время хочу есть. В те дни ,когда ем рыбу, творог, такого голода нет. Что делать? Заранее благодарна. ( Под словом "поститься" я имела в виду православные посты, воздержание от животной пищи)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При наличии столько серьезных заболеаний, к которым относится в том числе и сахарный диабет, соблюдение строгих ограничений в еде во время религиозных постов не рекомендуется ни врачами, ни представителями церкви. Это необходимо знать и учитывать, когда вы планируете соблюдать пост. Поскольку пост совсем не означает отказ от употребления животной пищи. Если вам требуется более подробная информация относительно соблюдения постов для людей с хроническими заболеваниями, то вы можете обратиться к представителю церкви и узнать рекомендуемый вам способ соблюдения поста.