Диетология и снижение веса
Вопрос:
koteenok , 27 декабря 2012 года
Здравствуйте, у меня есть проблема, каждый месяц примерно 2 недели перед месячными начинаю очень много кушать. При этом, сметаю все в подряд, что только есть в холодильнике + любого вида сладости. Набирая вес примерно 2-3 кг, правда после того как начинаются месячные, своими усилиями эти кг сбрасываю. Пробовала бороться, но тогда еще хуже, я встаю ночью и все-равно забиваю желудок едой. Можно ли себе позволять так расслабляться, и пустить такое поведение на самотек, или лучше не надо? У меня есть проблемы с желудком, страдаю от спазмов. Спасибо! :)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В среднем, месчный цикл продолжается 4 неделе, т.о. в течение 2-х недель вы бесконтрольно потребялете пищу, а 2 недели - пытаетесь справиться с последствиями переедания. Т.о. в результате это приведет к проблемам с лишним весом, с пищеварением и может стать причиной других заболеваний.
Если вы не можете самостоятельно справиться со своим пищевым поведением, то я рекомендую вам обратиться к психологу-специалисту по пищевому поведению.