Вопрос:
NoSoul, позавчера в 23:01
Здравствуйте, я пытаюсь питаться правильно, но вот наелась сладкого, где то на 1300 ккал, это было днем, вечером интенсивно сжигала калории на тренажере, в общем 900 сожгла, вообще я питаюсь где то на 1000 калорий, а сегодня получилось на 2000, это вредно? и вообще можно в таких ситуациях очень много заниматься ??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст. Какой вес у вас держался максимально долго.
Мне 17 лет, сейчас мой вес 66(худею с 74), рост 1.70, примерно год вес держался 67, после худела с помощью диет потом снова набирала, сейчас просто стараюсь питаться правильно и не много, вес конечно медленнее уходит, зато и срывы реже, после продолжаю. Правда вот 8 кг сбросила за 1 месяц 2 неделе, сейчас все чаще срывы, вот думаю хорошо ли то что то если я переем, вечером на тренажере работаю, и еще параметры меня совсем не радуют 89-70-100 и ляшки (60 см) не уходят, подскажите пожалуйста что мне подкорректировать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
|
Здравствуйте! Для коррекции веса рекомендую вам питаться таким образом, чтобы не провоцировать приступы голода. Для этого питайтесь дробно, 5-6 раз в сутки. В качестве рациона низкокалорийного питания для снижения веса при занятиях физическими нагрузками рекомендую вам программу "Fitness Food".