Диетология и снижение веса
Вопрос:
Liuboushka , 29 декабря 2012 года
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, сколько кг в месяц можно скидывать при большом весе, без риска что кожа обвиснет?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный темп снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю. Привести тонус кожи в норму помогает массаж. Укрепить мышцы - физические нагрузки.