Диетология и снижение веса
Вопрос:
NoSoul , 29 декабря 2012 года
Здравствуйте, пропали месячные из-за того что стала питаться по-другому, это опасно? что делать, если к предыдущему образу не хочу возвращаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вероятно, снижение массы тела либо слишком быстрое, либо вы снизили вес ниже рекомендуемой физиологической нормы.