Диетология и снижение веса
Вопрос:
totanysha , 30 декабря 2012 года
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я скинула 8 кг. за 3 месяца. А теперь вот сорвалась и уже месяц ем как слон.Ничего не могу сделать.Набрала 3 кг. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы самостоятельно не в силах контролировать свою тягу к еде и готовы одним махом свести на нет все трехмесячные усилия по снижению веса, то я рекомендую вам обратиться к психологу-специаисту по пищевому поведению.