Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
totanysha , 30 декабря 2012 года
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я скинула 8 кг. за 3 месяца. А теперь вот сорвалась и уже месяц ем как слон.Ничего не могу сделать.Набрала 3 кг. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А каким образом вам удалось снизить вес? Расскажите немного о себе, своем образе жизни. Сколько вам лет, какой у вас был вес, какой сейчас, какого веса хотите достичь в итоге? Чем занимаетесь? Какое у вас объяснение того, что сейчас вес пошел вверх?