Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
totanysha , 30 декабря 2012 года
У меня проблемы со старшей сестрой. Раньше мы с ней были просто одним целым. Никогда не ссорились. А теперь что-то изменилось. Мы постоянно ссоримся. Не можем найти согласия. Она делает всё.чтобы опозорить меня перед родителями.выглядеть на моем фоне лучше. Когда я потеряла 8 кг. она стала меня упрекать.говорить.что я жирная. Сейчас я ни с кем не встречаюсь и она постоянно этим меня подкалывает. Я уже её не трогаю. Она заходит в мою комнату. забирает мои вещи. Втихаря забирает ноутбук. Лазит по моим перепискам. потом это всё сливает маме. Я уже не знаю. что делать. Последний раз она разбудила меня среди ночи. Включила в соседней комнате музыку на всю громкость. В результате мы поссорились. Я рыдала пол ночи. Напилась корвалола и заснула. Не могу уже так жить. Не трогаю её. Она сама нарывается. Если мама меня похвалит или скажет про меня что-то хорошее. она сразу закатывает скандал. ПОМОГИТЕ!!! ПОСОВЕТУЙТЕ. Я так больше не могу!!!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сколько лет вам? Сколько лет вашей сестре? Чем вы занимаетесь в жизни? И чем она7 И были ли какие-то изменения еще в вашей семье, после которых ваши отношения с сестрой начали вот так разлаживаться?