Вопрос:
Здравствуйте Александр!) У меня такая проблема. Я немогу жить без сладостей. У меня начинаеться ломка когда я не поем шоколадных конфет, шоколадку или булочку и т.д. хотя бы 1 день. Ночью когда ложусь спать у меня течет слюна от того что яхочу есть, и эти мысли о еде, о боже я схожу сума. Как мне перестать есть сладости? Помогите мне. Я хочу похудеть на 7 кг,это моя мечта уже как 3 года.
Мой вес 56 кг и рост 152.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А вы уверены в том, что не можете приблизиться к своей мечте и похудеть только из-за употребления сладкого? Как вы питаетесь в принципе в течение дня? Попробуйте последить за своим питанием. Можете более подбробно прочитать об этом в моей статье http://aleksandrrau.ru/статьи-2/следим-за-своим-питанием/
Расскажите намного подробнее о себе. Кто вы, чем занимаетесь, кем работаете, чем увлекаетесь? Для чего вам снижать вес именно на 7 кг? Какая у вас цель? Какие действия вы совершали самостоятельно, чтобы этой цели достичь? Пишите, буду ждать ответа от вас.