Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 января 2013 года
Как надо правильно питаться, чтобы похудеть? Мне 47 лет и мой вес 80 килограмм и от этого я очень сильно страдаю. Хотелось бы похудеть на 20-25 килограмм. Заранее вам благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо сбалансированное низкокалорийное питание и физические нагрузки.
Вы не указали рост, не совсем ясно, действительно ли вам необходимо снижать вес на 20 кг.