Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 января 2013 года
Здравствуйте! Я хочу похудеть, но мне мешает сила воли.Я когда вижу сладкое сразу срываюсь.Мой рост 165, а вес 58, очень хочется выглядеть стройной.Когда я сажусь на диеты ,я не сдерживаюсь и начинаю много есть и набираю вес под 60. Как мне похудеть?И какой должен быть нормальный вес что-бы быть стройной?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!Ваш вес абсолютно нормальный. Индекс массы тела равен 21,5. Это идеальный вес. Если вас не устраивают формы тела, то я рекомендую вам сочетание физических нагрузок и массажа.