Вопрос:
Здравствуйте Татьяна.По специальности я педагог.После института я устроилась работать в школу учителем, проработала восемь месяцев и ушла в декрет...Эти восемь месяцев стали для меня адом...дело в том, что я абсолютно нестрессоустойчива, я остро реагирую на любые проблемы, на даже мелкие замечания коллег.Приходя с работы, я плакала...теперь, вспоминая, что с декрета мне скоро придется возвращаться на работу, у меня портится настроение...Это моя специальность и теоретически я бы хотела работать в этой сфере...но эта нервная нагрузка...И дело не в работе, а во мне.Как мне научиться реагировать на все проще и с легкостью?Как мне пропускать мимо даже безобидные замечания?Помогите
Ответ:
|
Стрессоустойчивость - одно из ключевых качеств, необходимых педагогу. Если вы хотите оставаться в профессии, вам просто необходимо вложиться временем и деньгами в развитие навыка стрессоустойчивости. Иначе вы сгорите за год. Проблема вашей повышенной чувствительности, безусловно, в ваших установках, осознанных и неосознанных (все это надо выявлять в терапевтической работе) и в нестабильности вашей самооценки. Уверенность в себе также повышается в процессе психотерапии. Ориентируйтесь на серьезный курс работы с психологом на несколько месяцев. Ваш вопрос - это моя тема, поэтому я готова предложить вас свою помощь - психологическое сопровождение по скайпу в течение всего этого времени. Вы сможете избавиться от мешающих вам установок, проработать негативные переживания и стать более эмоционально стабильной, вы найдете свои сильные ресурсы, на которые можно опираться и разовьете навыки стрессоустойчивости. При условии вашей заинтересованности в результате и честности в работе. Я приглашаю вас к сотрудничеству, мы вместе с вами решим вашу проблему.