Диетология и снижение веса
Вопрос:
071285 , 4 января 2013 года
здравствуйте Татьяна Львовна,подскажите пожалуйста как можно похудеть,и поддерживать себя в форме,всегда?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ежедневно придерживайтесь умеренности в питании, старайтесь как можно больше двигаться и будете в хорошей физической форме и отличном настроении.