Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анютка21 , 4 января 2013 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько кг за неделю можно сбросить на правильном питании?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Это во многом зависит от того, какой у вас исходный вес и рост.