Диетология и снижение веса
Вопрос:
TAHKA , 4 января 2013 года
Татьяна львовна здравствуйте ,меня завут татьяна вес 93кг рост 162см такой вопрос как долго можно кушать продукцию леовит худеем за неделю ,и какая вероятность не нарваться на подделку
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Продукты для снижения веса серии "Худеем за неделю" можно употреблять постоянно, сочетая с традиционными продуктами питания: овощами, фруктами, творогом, мясом.
Мы постоянно следим за качеством нашей продукции и о случаях "подделки" нашей продукции информации не имеем.