Диетология и снижение веса
Вопрос:
grey-mouse , 4 января 2013 года
Здравствуйте, нахожусь на грудном вскармливании интересует вопрос: есть ли какая-нибудь диета или способ сбросить лишний вес, что бы не отразилось на качестве молока. Или лучше откормить, а уже потом заниматься собой? Заранее, спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Кормление грудью совсем не исключает правильное сбалансированное питание и заботу о своем здоровьи. Все зависит от избытка веса, от возраста вашего малыша, от вашего фактического рациона.