Вопрос:
Аноним
,
5 января 2013 года
Здравствуйте! Мне 51 год, есть проблемы со здоровьем, лишний вес, субклинический гипотиреоз, артроз тазобедренных суставов, заниматься зарядкой не могу и не хочу из-за болей в суставах.К врачам практически не обращаюсь, сама себе помогаю БАДами. Знаю БАДы многих фирм, включая Сантегра. Очень хорошего мнения о продукции этой компании. Хотела бы попросить порекомендовать какую-нибудь длительную программу похудения и улучшения состояния при описанных проблемах на БАДах Сантегра на полгода-год. Понимаю необходимость хотя бы минимальной физнагрузки.
Ответ:
Здравствуйте!
Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то я могу Вас записать на диагностику к врачу-диетологу, который на основании полученных в ходе тестирования данных составит Вам программу снижения веса и коррекции рациона питания на основе биологически активных добавок.
Также есть специалисты и врачи, занимающиеся проблемами опорно-двигательного аппарата, использующие в лечении помимо лекарственных средств еще и биодобавки.
Конечно, есть универсальные программы снижения веса, которые подходят практически всем. Если Вам первый вариант не подходит, то могу предложить Вам одну из таких программ на выбор. Но все-таки диагностика позволит подобрать добавки более направленно и индивидуально.