Фитнес - это просто!
Вопрос:
pulcherima , 6 января 2013 года
Анна,скажите,пожалуйста,есть ли реальный смысл в рекламируемых по тв массажерах(с вращающимися насадками,вибрирующих и т.д)?Ну кроме того,что они действительно помогают снять усталость в мышцах и т.п.Есть ли от них какой-то эффект-дренаж,уменьшение целлюлита?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
По большей части - это рекламный ход, "погоды" массажеры особенно не изменят. По статистике влияние на кожный покров массажера лишь 10%.
Основные изменения вы получите, если измените дейсвующую систему питания.
Будьте здоровы!