Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 6 января 2013 года
здраствуйте АННА мой вопрос будет такой но с на чала расскажу в чем он заключается у меня не цель похудеть а на оборот набрать массу я при росте 194 весил 83 кг когда начал заниматся в тренажерном зале три месяца назад сейчас мой вес 90 но когда я начал заниматся у меня был не большой живот думал в процесе избавлюсь от него но прошло три месяца а результата нет хотя пресс каждую тренеровку делаю подскажите как от него избавится заранее спасибо
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Подтянутый живот - это результат правильного питания и корректной техники выполнения упражнений на пресс. В первом случае обратитесь к грамотному диетологу, во втором - я к сожалению, не могу прокомментировать, так как мне надо посмотреть, как вы работаете на пресс: только тогда смогу подсказать, что изменить.
Будьте здоровы!