Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 января 2013 года
Татьяна Львовна, доброго времени суток. Не могли бы вы посоветовать мне коридор калорийности при котором я смогла бы похудеть к лету. Мне 38 лет, рост 158 см., вес 85 кг., образ жизни - сидячая работа в основном (я педагог). Хотела бы похудеть до 65-68 кг. С уважением.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижение веса необходим отрицательный баланс между потребляемой с пищей энергией и расходом энергии.
Если у вас практически нет физических нагрузок, то калорийность вашего питания должна быть на уровне 1000-1200 ккал в сутки. В качестве рациона питания вы можете воспользоваться программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю", поскольку основное и дополнительное питание рациона как раз составляет такое количество калорий.