Диетология и снижение веса
Вопрос:
radishutki , 7 января 2013 года
Скажите, соблюдая диету, спортивные тренировки 5 раз в неделю, возможно снизить вес в месяц на 5-7 кг? И за 4 месяца похудеть на 20 кг? Мой вес на данный момент 76 кг, рост 168 см.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Все в ваших руках! Нормальный темп снижения веса составялет около 1-1,5 кг в неделю. Т.о. при строгом соблюдении низкокалорийного рациона питания и правильно подобранных нагрузках вы сможете привести вес в идеальную норму.