Фитнес - это просто!
Вопрос:
Mariya2910 , 8 января 2013 года
Здравствуйте.Хочу спросить. Многие говорят, что в случае если на животе много жира, то не имеет смысл качать пресс, так как мышцы будут развиваться под слоем жира, а кубиков и плоского живота так и не дождаться, так ли это? и ещё у меня живот немного обвисший после родов, какие лучше делать упражнения, чтобы убрать эту обвислость?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Физические упражнения способствуют укреплению мышц, но не способствуют снижению жировой массы. За уменьшения процента жира отвечают правильное питание и кардионагрузки. Поэтому не забывайте про 3-4 разовые еженедельные кардиотренировки и обратитесь к диетологу с целью коррекции питания.
Будьте здоровы!