Фитнес - это просто!
Вопрос:
Валера Солдат , 8 января 2013 года
хочу пройти программу инсанити не могу найти план правильного питания -не подскажете. буду очень благодарен
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Правильное питание должно подбираться для каждого в индивидуальном порядке.
Поэтому лучше всего обратитесь к диетологу за советом - он помежет правильно подобрать питание.
Самостоятельно экспериментировать с едой, если вы действительно нацелены на результат, не стоит.
Будьте здоровы!