Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 января 2013 года
Здраствуйте , мне 16 лет, рост маленький-156, мой вес около 80 кг, но я очень хочу снизить вес хотя бы до 60-55 кг. И это я хочу успеть как раз к летним каникулам. Я хочу попробовать разок сесть на "Трёхнедельную диету", а потом уж как-нибудь "дотяну". Можно узнать ваше мнение : она мне подойдёт?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В вашем достаточно юном возрасте столь значительному весу должна быть причина. С одной стороны, это можут быть проблема переедания, тогда низкокалорийное питание и физические нагрузки вам помогут. С другой стороны, причиной избыточного веса могут стать гормональные изменения в организме. В этом случае, необходимо правильно подобрать лечение.
Именно по этой причине я не рекомендю вам самостоятельно выбирать себе "диету", а обратиться за очной консультацией к врачу-эндокринологу или диетологу.