Диетология и снижение веса
Вопрос:
mila-32 , 9 января 2013 года
Добрый день мой вес 80 кг рост 156 возраст 31 хочу сбросить минимум 20 кг как это возможно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При соблюдении сбалансированного низкокалорийного питания и физических нагрузках снижение веса составляет 1-1,5 кг в неделю. Т.о. для снижения веса на 20 кг вам потребуется около 4,5-5 месяцев.