Вопрос:
Добрый день, Татьяна Львовна. За время беременности я набрала 16 кг. После родов пракически весь вес остался. За 6 месяцев усиленной работы над собой мне удалось "сбросить" почти 15 кг. Но в настоящее время у меня наступило так называемое slim-плато. Подскажите, пожалуйста, как можно без вреда для своего здоровья преодолевать такие барьеры. В настоящее время мой рост 167 см, вес 60 кг.Мне 25 лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес достиг физиологического оптимума. Сейчас ваш индекс массы тела равен 21,5. Возможно, вас не совсем устраивают формы вашего тела. Для изменения форм тела используйте физические упражнения и корректирующий массаж.