Вопрос:
Добрый вечер Татьяна Львовна, за последние 4 года набирала стабильно по 10 кг в год, в итоге результат оказался ужас, подскажите с чем это может быть связано?. ( Была у эндокринолога, все нормально) И что самое ужасное не могу забеременеть, это может быть связано с лишним весом? (В браке уже 7 лет, беременности не было никогда, хотя гинекологи говорят здорова).
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам проконсультироваться у другого специалиста-эндокринолога, или гинеколога-эндокринолога. Хотя вы и не указали ваш текущий вес, рост и возраст, но 40 кг веса, набранного за 4 года сами по себе уже не являются нормой.
Жировая ткань является гормонально активной и ее избыток может быть причиной бесплодия.