Диетология и снижение веса
Вопрос:
clilya , 10 января 2013 года
Здравствуйте, мне 32 года, рост 164, вес 67 кг. Примерно 2 года назад, я худела с помощью продукта "Худеем за неделю" тогда мне за месяц удалось сбросить 5,5 кг с 64,5 до 59. Этот вес держался где-то полтора года, потом я начала снова поправляться. Перед новым годом я попыталась похудеть снова с использованием того же продукта, но у меня это не получилось. Потеря веса составила всего 0,5 кг. Нагрузки и образ жизни у меня сильно не менялись. Подскажите, пожалуста, с чем это может быть связано?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, сколько по времени вы повторно питались по программе "Худеем за неделю", какие продукты использовали в качестве дополнительного питания, занимались ли вы дополнительно физическими упражнениями, сколько в сутки выпивали воды.