Вопрос:
Здраствуйте.
Мой рост 169,вес 71.
Я весила ещё больше,но сбросила.Теперь не хочу останавливаться на достигнутом и скинуть ещё кг 10.
Моя проблема заключается в том,что на каком-то этапе похудения,я срываюсь и мой возвращается обратно.
Подскажите,как преодалеть данню проблему?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Полностью избежать "срывов" крайне сложно, однако из можно запланировать. Т.е. вы сами планируете, в какой день недели можете позволить себе расшрить рацион питания. Это позволит все-таки контролировать объем пищи, избежать потребление продуктов и блюд всерх меры, вы сами выдираете количество килограммов, на которое снипжаете вес за каждую конкретную неделю и сами несете ответственность за полученный результат. Если вы хотите снизить вес активно, то вам придется ответственно относиться к выбору продуктов. Если хотите более плавное (медленное) снижение веса, то можете позволит себе расширение рациона.
При вашем росте идеальный вес - 60 кг.