Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 января 2013 года
Подскажите пожалуйсто, наиболее щядящую диету (мне 13 лет, скоро 14), чтобы скинуть кг 25. очень нужно! Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш вес, рост и пол.