Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 января 2013 года
Добрый вечер! я хочу побробывать 21 дневное голодание и затем перейти на сыроедение) на ваш взгляд это вредно или полезно??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Это зависит от вашего состояния здоровья, от того, каким образом вы будете осуществлять выбранные процедуры, будет ли осуществляться врапчебный контроль во время голодания.