Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 января 2013 года
Татьяна Львовна, подскажите пож-та можно ли худеть при скором планировании беременности. За время предыдущей (неудачной) беременности к 46 сброшенным кг. добавилось 12 кг. Что и как правильно делать? СПАСИБО!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма не совсем понятно, какой ваш вес сейчас, нет данных о вашем росте, возрасте, состоянии здоровья и не ясно, что привело к столь значительному набору и, в дальнейшем, снижению веса. Без этой информации я вряд ли смогу быть вам полезной.