Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна!Наверное такой вопрос уже был,но их так много,все не перечитаешь)) Суть такова.Я сейчас худею с помощью подсчета калорий.Почему то в голове засела магическая цифра 1200.А сейчас я прочитала про понятие коридор калорийности и высчитала что мне нужно потреблять 1600калорий. Но на данный момент на 1200 сижу,и я не голодаю,кушаю хорошо,и худею. Мне стоит повышать до нужного значения количество калорий?Или ничего плохого и с 1200 не будет?Спасибо заранее!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендованное потребление калорий с пищей для снижения веса зависит от пола, возраста, исходной массы тела и физической активности. И это, конечно же, не одна единственная цифра, а действительно небольшой "коридор". Однако, существует и минимально допустамая безопасная величина потребляемой с пищей калорийности. Если вы чувствуете себя хорошо при потреблении рациона в 1200 ккал, нет слабости, хорошая работоспособность, нет склонности к простудам и т.п, то вы можете продолжать соблюдать выбранный вами рацион питания.