Вопрос:
Аноним
,
11 января 2013 года
Подскажите пожалуйсто, наиболее щядящую диету (мне 13 лет, скоро 14; рост 170см вес 75кг пол жен.), чтобы скинуть кг 15-25. очень нужно! Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш оптимальный вес составляет от 58 до 61 кг. Для коррекции веса я рекомендую вам, во-первых, повысить двигательную активность. Займитесь фитнесом, плаванием, бегайте. Помимо этого, следите за питанием. Ограничивайте потребление жирных, сладких блюд. Приемы пищи равномерно распределите в течени дня. На завтрак съедайте тарелку зерновй каши на воде или мюсли, на второй завтрак - фрукты (яблоко, груша, слива, хурма), на обед- салат из зеленых овощей с лимонным соком, суп на овощном бульоне и отварное мясо (птица), на полдник - стакан обезжиренного кефира, на ужин - отварные овощи и отварную рыбу.