Фитнес - это просто!
Вопрос:
tomashevskaya , 11 января 2013 года
Здравствуйте,Анна.Подскажите как можно сбросить живот и небольшие отложения с боков.После родов прошло почти два года,а прийти в форму не могу.Помогите пожалуйста.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Как же я могу вам подсказать что-либо без исходных данных?) я не знаю ваших параметров, возраста, веса и т.п....
Единственный совет при данной информации, который я могу дать, это коррекция вашего питания. Так как бока и жир в области бедер и живота убирается на 95% за счет вашего питания, а не физической нагрузки.
И как бы вам не хотелось, сперва придется навести порядок в еде.
Будьте здоровы!