Диетология и снижение веса
Вопрос:
tomashevskaya , 11 января 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна.После родов поправилась на 6 кг.Прошло почти два года,прийти в нужную форму не получается.Мой рост 163,вес 64 кг. Помогите вернуть мои 59 кг. с ув. Наталья Томашевская
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья!
Для снижения веса вам потребуется соблюдение рациона низкокалорийного питания и дополнительные физические нагрузки.
В качестве рациона питания рекомендую вам низкокалорийную программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.