Диетология и снижение веса
Вопрос:
юлька888 , 11 января 2013 года
Здраствуйте! У меня такой вопрос! Я родила 1,5 года назад, и после родов я много прибавила. Как мне лучше придти к своему весу 60кг. если я щас вешу 90кг, рост 161, 21 год?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Если вы уже не кормите ребенка грудью, то можете воспользоваться для снижения веса программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствуйте снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней. Вам необходимо постепенно снижать массу тела, не быстрее, чем 4 кг в месяц.