Вопрос:
Татьяна Львовна, подскажите пож-та можно ли худеть при скором планировании беременности. За время предыдущей (неудачной) беременности к 46 сброшенным кг. добавилось 12 кг.
Мне 36 лет, рост 165, вес 89. (До похудения вес был 124кг.) Но вес набрался 5 кг. до беременности и 7 кг. во время и после. Я знаю что это распущенность в еде. Я хочу опять перейти на режим питания в корридоре 700-1250Ккалл. Вот и возник вопрос Что и как правильно делать? СПАСИБО!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам проконсультироваться у врача гинеколога-эндокринолога. Если необходимости в лекарственном лечении у вас не выявят, то тогда имеет смысл сконцентрировать внимание на соблюдении рациона питания.
Я рекомендую вам сначала привести вес в норму, а затем планировать бересенность. Это целесообразно, поскольку низкокалорийные рационы питания неизбежно дефицитны по витаминам, минеральным веществам и микроэлементам. При вашем росте Максимальный нормальный вес составляет не более 70 кг. Т.о .вам потребуется снизить вес на 20 кг.