Вопрос:
Добрый день! Хочу вам задать вопрос такого характера: до родов мой вес был 50-53кг ,ела все в огромных количествах,много жирного и острого,фастфуд, и вес не менялся.
За беременность набрала 10 кг,в общем после родов мой вес стал колебаться от 61-64кг. А спустя 3 года после родов (на данный момент) вес мой 74кг,в придачу еще у меня страшный варикоз. Не могу понять в чем причина,я могу голодать неделю,сидеть на одном чае и воде,но результат максимум минус 1кг,а потом все возвращается. Может нарушен обмен веществ и есть какие-то препараты его нормализующие,или мне просто нужно употреблять какую-то одну пищу в определенное время каждый день? Подскажите пожалуйста как быть? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, возраст, консультировались ли вы с гинекологом-эндокринологом, как протекала ваша беременность. Сложно дать вам какие-либо рекомендации.