Вопрос:
Здравствуйте! У меня проблема или даже проблемы...Меня зовут Марья, мне 27 лет, я за мужем 3 й год, за 3 года, 3 выкидыша на ранних сроках до 7 недель, пила гормоны. поправилась сильно, много кололи уколов пыталась сохранить беременность, врачи говорят что все анализы в норме, но я сильно поправилась, При росте 153, вешу 73 кг. Помогите чем можете, посоветуйте как быть и что делать! Как начать похудение правильно и не сорваться? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В описанной ситуации я не рекомендую вам самостоятельно подбирать рацион питания. Обратитесь за очной консультацией к врачу-диетологу. Это необходимо. чтобы правильно составить вам рацион питания, с учетом вашего текущего состояния здоровья.