Фитнес - это просто!
Вопрос:
Солмарник , 12 января 2013 года
Здравствуйте! Меня зовут Марья мне 27 лет, рост 153 см, вес 73 кг, Подскажите с каких упражнений начать, у меня сидячая работа за компьютером, но дома есть время позаниматься. очень хочу привести себя в порядок, и чтоб папа как раньше называл меня дюймовочка! :) и еще хочу похудеть для беременности :) Спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Марья, доброе утро!
В первую очередь, вам поможет снизить вес отнюдь не физическая нагрузка, а нормализация питания. Для того чтобы сбалансировать свой рацион корректно, лучше всего обратиться к диетологу, как минимум задав вопросы он лайн, а лучше записаться на прием кзна щему специалисту.
После наведения порядка в рационе можно будет приступить к физическим кардио-нагрузкам не менее 40-50 минут ежедневно. Силовые нагрузки пока вы не отладите питания лучше не выполнять: можно только усугубить процесс набора веса(мышцы будут укрепляться, а жир не уйдет).
Более подробные рекомендации могу вам дать уже позже. Пишите, как наведете порядок в еде.
Будьте здоровы!