Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Kate88 , 13 января 2013 года
Здравствуйте, Ирина:-)А у меня банальный вопрос: как полюбить себя, свое тело, свое существо?Из-за этого у меня комплексы, неуверенность в себе...и много-много проблем...Каждое утро перед зеркалом нагишом твердить себе, что люблю себя, поможет?....Это может и смешно, но я уже и не знаю, что должна я осознать, чтоб полюбить себя.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, есть ли в вашем окружении какой-то человек - люди, кого вы любите, признаете? За что, за какие их черты - качества- отношение к вам? И есть ли кто-то, чья внешность вам нравится- из вашего близкого окружения? Если да - опишите мне п-та, чем именно внешность для вас привлекательна?